Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Мужское бесплодие Лечение хронического цистита. Лечение инфекций передающихся половым путем (ЗППП, ИППП) Хламидиоз, уреа-микоплазмозы. Доброкачественная гиперплазия (аденома) предстательной железы. Информация Онкология анального канала у нас на сайте. 65908e5d


Дети развиваются, а родители, в свою очередь, понимают, что ребёнок должен быть занят, стараются угнаться за современными технологиями, постоянно изменяющимися изо дня в день. В моей практике работы с детьми пока ещё нет тех, чьи достижения в ментальной арифметике, или даже просто по предмету «Математика» были бы на высоком уровне. Единственное, о чём я могу рассуждать — так это о фактах, которые имею из собственного опыта работы. Я преподаю математику в 6 классе школы-гимназии. Это дети возраста 11–12 лет, который идеально подходит для занятий ментальным счётом. За два года работы с эти классом, используя на уроках устный счёт, решая задачи на действия с дробями и других тем, предусмотренных программой, я неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда дети просто не могли быстро выполнить вычисления в уме. Единицы, конечно, но тем не менее. Есть в классе учащиеся, которые не понимают, как выполнять действия с дробями, но безошибочно вычисляют в уме примеры в пределах натуральных или целых чисел, не путаясь, при этом, в знаках. Так, к примеру, один ученик очень хорошо считает в уме, не применяя никаких приёмов, текстовые задачи решает тоже в уме, выдаёт только правильный ответ и не «распыляется» на оформление. Другой же в каждой теме улавливает лишь часть, испытывает трудности при решении текстовых задач, но навык счёта сохранил ещё с начальной школы. Здесь, думаю, всё-таки имеет место и тот факт, что каждый ребёнок имеет свои способности и склонности, заложенные уже генетически, которые, в то же время, нужно правильно развивать. Устный счёт, как основа, закладывается в начальной школе.


Такая диагностика повторяется 3 раза в первый год обучения. Это позволяет наблюдать за динамикой развития и двигаться в нужном направлении.


О том, что музыка — это некое неосознанное арифметическое упражнение «души, не умеющей считать», писал немецкий философ Готфрид Лейбниц. Возглавлявший Женевский симфонический оркестр известный дирижер Эрнест Ансерме считал, что между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм, заключающийся, прежде всего, в высокой степени абстрагирования от действительности. И в той, и в другой сфере нет места случайностям, существующим в реальной жизни.